Популярность термоусадочных sleeve-этикеток обеспечивается универсальностью дизайна и рядом функциональных свойств. В след европейскому рынку, эта технология этикетирования внедряется на украинском рынке, обеспечивая эффективное продвижение торговых марок продуктов широкого потребления
Сложные формы – новые возможности
Чем острее конкуренция между брендами, тем активнее разрабатываются новые технологии декорирования упаковки. Этот путь прошла и термоусадочная этикетка, спрос на которую начал формироваться под действием маркетинговых требований со стороны владельцев брендов. Задачи привлечения внимания к торговой марке в местах продаж побудили к переходу на потребительскую упаковку сложных форм. В свою очередь, этот шаг потребовал такой этикетки, которая могла бы обеспечить надлежащую визуализацию информации на поверхности сложного рельефа. С такой задачей успешно справляется технология термоусадочных этикеток, применение которых позволяет обеспечить высококачественное оформление упаковки, разнообразной по форме и размерам. Поскольку в данной технологии отсутствует процесс приваривания или приклеивания, термоусадочная этикетка может использоваться практически с любым материалом, на котором этикетка удерживается за счет внутренней силы натяжения, возникающей при усадке и применения термоклея.
Таким образом, термоусадочная этикетка обеспечивает целый комплекс преимуществ, которые в совокупности сложно или невозможно реализовать другим способом этикетирования:
Расширение применения термоусадочных пленок вызвало к жизни необходимость модификаций материалов, которые адаптируются под коммерческие требования. Александра Романенко, главный технический руководитель ООО «МоноПак», привел один из вариантов классификации термоусадочных материалов в зависимости от:
- сополимеров этилена с винилацетатом;
- ПВХ;
- Сополимер винилхлорида с винилдехлоридом;
- полистирола;
- гидрохлорида каучука;
- полиамида;
Похожие страницы: