Май 12, 2021 – 06:06

Вы часто думаете об эффективности вложений в рекламу? Если так, то предлагаем рассмотреть спецпроект сайт - инструмент, использование которого сулит увеличение прибыли на долгосрочную перспективу. Единой формулы для “счастья” не существует, поэтому в этой статье я постараюсь максимально осветить механизм работы этого инструмента.

Что это

Спецпроекты - это подготовка новостного материала “на заказ”, в партнёрстве с каким-то брендом. Новостная редакция (или отдел редакции) готовит актуальную и интересную для своей аудитории информацию, о которой рассказывают под эгидой бренда-заказчика. Например, “Самые молодые иконы стиля, которые носят вещи из последней коллекции Kira Plastinina” ( в названии бренда стоит активная ссылка на сайт рекламодателя).

Основная цель спецпроекта - сделать бренд известным среди обозначенной аудитории. Агрессивной продажи нет, поэтому такой формат подачи довольно эффективен.

В роли СМИ может выступать собственный сайт рекламодателя, новостной портал, личный видео-, фото- или текстовый блог. Что угодно - хоть страница на фэйсбуке. Главное условие - это наличие лояльной и интересной Заказчику аудитории, которая поглотит информацию от начала до конца. А она уже расшарит контент по своим страничкам в социальных сетях, напишет в блогах или просто расскажет знакомым, что увеличит охват рекламы и снизит стоимость воздействия на одного человека.

О форматах проведения спецпроектов можно говорить часами. Он может быть в виде конкурса, инструкции по применению, трансляции в реальном времени, розыгрыша призов. Повторюсь: единой формулы “счастья” не существует. Поэтому многие рекламодатели относятся к этому инструменту с опасением, а зрителям нравится креатив.

Как это работает

Рекламодатель обращается к редакции с просьбой “оригинального, интересного” размещения →

Журналисты самостоятельно готовят публикацию, связанную с деятельностью организации. Во время креатива обязательно нужно учитывать интересы зрителей для их максимального вовлечения, а редакция знает свою публику лучше предпринимателя. В конце новости идёт естественное упоминание бренда заказчика →

Пользователь получает информацию, о которой ему интересно рассказать друзьям в социальных сетях. Он принимает её в качестве интересной новости и расшаривает. 

Похожие страницы:

  1. ​Преимущества и недостатки пластиковых окон
  2. ​Специальные бонусные предложения онлайн-казино
  3. ​Как приобрести качественное ветоборудование
  4. ​Водоснабжение из колодца в Волоколамском районе