Август 2, 2020 – 18:42

Батарея и диапазон

Новый аккумулятор BMW i3 60 Ач имел общую мощность 21,6 кВт ч и полезную мощность 18,8–19,4 кВт ч. Последнее значение может отличаться в зависимости от метода измерения и времени, прошедшего с момента покупки, потому что первые недели / месяцы в каждой литий-ионной батарее - это период построения пассивирующего слоя. Падение мощности в этот короткий начальный период более драматично, но это норма.

Купить авто в Николаеве Вы можете по ссылке https://poiskautobot.com.ua/kupit-avto-v-nikolaeve по самой выгодной стоимости на сегнодняшний день.

Когда у нас около 19 кВт-ч аккумуляторов, трудно ожидать гигантских диапазонов. Действительно, новый BMW i3 предлагал около 130 километров на одной зарядке в смешанном режиме. Если предположить, что аккумулятор эксплуатируется в диапазоне 20-80 процентов, то для ограничения его разложения 130 километров становятся примерно 78 километрами. Однако, как раз во время поездки по городу и на работу, вы должны помнить, что автомобиль нужно заряжать как минимум раз в 2-3 дня.

Мы вернемся к этой теме позже.

Внешность

Все поколения автомобиля выглядят очень похожими снаружи и изнутри. Это легко увидеть, посмотрев презентации моделей, подготовленные во время премьеры BMW i3s 94 Ah для модельного года (2018). Самым ярким изменением является модификация формы противотуманных фар на переднем бампере, которая пошла от круглой к узкой и продолговатой:

Сравнение BMW i3 до и после фейслифтинга. Модель, описанная как «Предшественник», на самом деле является версией 94 Ач, но с точки зрения дизайна, которая не отличается полностью от 60 Ач (с) BMW

Ключевой момент: деградация батареи

Учитывая, что внешний вид моделей не сильно изменился, и эти автомобили - из-за их малой дальности - сегодня имеют пробег до 100-150 тысяч километров, ключевой вопрос при покупке подержанной модели должен быть ухудшением качества батареи.

И здесь нам помогает Бьорн Ниланд, у которого была возможность протестировать BMW i3 60 Ah с пробегом около 103 000 километров. Этому автомобилю 6 лет, и его заряжали примерно раз в неделю на станции быстрой зарядки.

Во время теста Bjorn Nyland выяснилось, что в режиме Eco Pro + в хорошую погоду, но только при 5 градусах Цельсия и 93 км / ч на метр (реальная скорость: 90 км / ч) автомобиль потреблял 15,3 кВтч / 100 км (153 Втч). / км) и до сих пор способен проехать почти 110 километров без подзарядки.

Похожие страницы:

  1. ​VPS — что это такое?
  2. ​Сумки с принтом
  3. Клей для Плитки Литокол
  4. Клей для Плитки Плитонит
  5. ​Суши - это вкусное блюдо.