Январь 5, 2020 – 17:42

Может ли наружная реклама иметь недостатки? Ответ на этот вопрос не так прост или очевиден. Мы раскроем изюминку: в нее стоит инвестировать! Кстати, заказать наружную рекламу Вы можете на сайте по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.

Было принято (и это правильно!), Что наружная реклама, широко известная как наружная реклама, приносит только выгоды и плюсы. Это правда - наружная реклама - самый популярный и эффективный способ привлечь потенциального клиента. Но что это значит для потенциального инвестора, для компании, которая ищет эту форму рекламы?

Преимущества наружной рекламы

низкая стоимость привлечения потенциальных клиентов с помощью рекламы

легкая смена графического дизайна

огромное количество форматов рекламы, от классических рекламных щитов до мощных структур шоссе

возможность лизинга рекламы

Давайте представим простой пример. Компания г-на Ковальского занимается арендой складских и логистических залов. Г-н Ковальский вложил средства в строительство нескольких таких объектов, расположенных близко друг к другу на автомагистрали А2. Как он может информировать своих потенциальных клиентов об этих инвестициях? Здесь пригодится наружная реклама, например, рекламная конструкция, расположенная на участке перед арендными залами. Шоссе реклама является одним из лучших способов, и гораздо дешевле, чем телевизионная реклама.

Указанный г-н Ковальский, вложив один раз в собственную рекламную среду, может охватить несколько сотен тысяч человек. Если предположить, что, согласно данным GDDKiA, около 30 000 автомобилей ежедневно проезжают вместе с рекламой, то через месяц у нас около 900 000 автомобилей. Добавляя пассажиров в автомобили или автобусы, мы можем достичь более миллиона контактов с рекламой.

Еще одно из достоинств, о которых стоит упомянуть, - это простота реакции, изменение графического дизайна или даже изменение местоположения рекламы. В случае рекламы в прессе или на телевидении мы не можем позволить себе быстро (и недорого) изменить рекламную графику. Конструкции для рекламных баннеров здесь идеальны.

Это лишь некоторые из плюсов и минусов инвестирования в наружную рекламу. Было принято, что такая реклама портит общественное пространство, но так ли это на самом деле? Наша миссия состоит в том, чтобы создавать рекламу, которая бы подходила и дополняла общественное пространство. Это может быть достигнуто за счет наивысшего качества материалов и подбора рекламы для данного места. Мы не придерживаемся популярного правила, согласно которому реклама должна быть самой крупной. Это не обязательно - подавляющая среда может достичь противоположности предполагаемого эффекта.

Мы строим наружную рекламу и рекламные щиты уже 10 лет. Мы заботимся не только о безопасности наших рекламных объявлений, но и о том, чтобы они приносили нашим клиентам все возможные преимущества.

Подводя итог, у наружной рекламы, как и у любой другой отрасли, есть свои плюсы и минусы. Стоит ли вкладывать в это деньги? Это того стоит, нужно просто делать это с умом и рассчитывать на сотрудничество со специалистами.

Похожие страницы:

  1. ​Преимущества натяжных потолков
  2. ​Преимущества аренды строительной техники
  3. ​Преимущества и недостатки бонусов онлайн казино
  4. ​Преимущества и недостатки пластиковых окон
  5. ​Преимущества азартных игр онлайн