Февраль 18, 2022 – 16:56

Интернет-реклама - это форма маркетинга, основанная на показе сообщений в Интернете. Поскольку большинство компаний и получателей услуг сегодня имеют доступ к Интернету, маркетинг в Интернете предоставляет широкие возможности для продвижения.

Интернет предоставляет рекламодателям множество каналов для выхода на потенциальных клиентов. С каждым годом компании инвестируют все больше и больше, предлагая новые и еще более совершенные решения. В отличие от традиционных методов маркетинга, интернет реклама позволяет продавать напрямую.

Онлайн-реклама с Google

Поисковая реклама - одно из наиболее часто выбираемых решений для электронного бизнеса. Поисковая реклама в Интернете делится на платную (AdWords) и бесплатную (SEO), в основном в Google. Главное преимущество этого вида рекламы в том, что она отвечает на запрос пользователя и позволяет точно таргетировать: стандартная модель для AdWords - PPC (Pay Per Click). Позиционируя и оптимизируя свой сайт, вы можете получить бесплатный трафик из поисковых систем, но для получения результатов часто требуются длительные действия.

Большие возможности в социальных сетях

Интернет-реклама в социальных сетях - второе по силе решение. Большая часть рекламы осуществляется через внутренние системы отдельных веб-сайтов (реклама в Facebook, реклама в Snapchat, реклама в Twitter и т.д.). Основными преимуществами маркетинга в социальных сетях являются большое количество пользователей и возможность точно нацелить свое сообщение. Большинство сайтов также позволяют свободно общаться с получателями.

Интернет-реклама с использованием визуальных средств

Баннеры, всплывающие окна или медийная реклама (графический тип). Баннеры - одна из самых старых и основных форм интернет-рекламы. Издатели размещают баннеры в различных местах на своих сайтах, которые при нажатии ведут пользователя на внешний сайт. Всплывающее окно - это реклама в виде "всплывающего окна", которая может перенести пользователя на другой сайт. Всплывающие окна - одна из самых навязчивых форм рекламы, поскольку они обычно занимают большую часть экрана. Графическая интернет-реклама не соответствует тенденции входящего маркетинга. Пользователи не любят нежелательную рекламу. Некоторые блокируют их с помощью плагинов, другие просто не замечают рекламу (так называемая баннерная слепота).

Похожие страницы:

  1. ​Как дешево купить стройматериалы?
  2. ​Прием травматолога в Тамбове
  3. Лазерная Резка Керамогранита
  4. ​Интернет магазин детской одежды
  5. Плиточный Клей для Керамогранита