Ноябрь 25, 2022 – 16:31

Маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях - это любая маркетинговая деятельность, осуществляемая на платформах социальных сетей (включая Facebook, Instagram, Linkedin, Twitter, TikTok и т.д.) для взаимодействия с потенциальными клиентами. Основной целью ведения профиля компании в социальных сетях обычно является: повышение узнаваемости бренда, формирование имиджа бренда как эксперта и/или создание вовлеченного сообщества вокруг профиля. Рекламные кампании social media marketing, проводимые в социальных сетях (например, в рекламной системе Facebook Ads), позволяют точно нацелить рекламу и охватить точно определенную целевую группу. Примеры целей рекламных кампаний в социальных сетях включают: активность (увеличение количества реакций, комментариев, акций и кликов на сообщения), увеличение трафика, например, на сайте бренда, охват - достижение широкой группы получателей или получение лидов (получение контактных данных от пользователей, заполнивших контактную форму, размещенную на платформе социальных сетей). Все действия и эффективность рекламных кампаний можно отслеживать в рекламной системе, например, в случае Facebook, из Ads Manager. Здесь вы можете запускать, отслеживать, оптимизировать и отчитываться о своей деятельности в социальных сетях.

Похожие страницы:

  1. ​Переваги клеєного бруса
  2. Оптимальное такси Киев
  3. Клей для Плитки См 11
  4. Клей для Плитки Юнис