Июнь 24, 2019 – 07:36

1. Игры и цифровые опции популярны среди молодежи

В рамках своего исследования Hub попросил респондентов оценить разбивку времени их развлечений между телешоу, фильмами, социальными сетями, онлайн-видео, играми и любыми другими вариантами.

Различия между 18-34-летними и 35-летними были предсказуемыми, но, тем не менее, резкими.

Понятно, что просмотр телепередач является гораздо более популярным времяпрепровождением для взрослых 35 лет и старше, чем для их более молодых коллег. Фактически, в то время как толпа 35+ тратит около половины (48%) своего времени на просмотр телепередач, 18-34-летние считают, что тратят лишь чуть более четверти (28%) своего времени на просмотр телепередач.

О значительных различиях в просмотре телепередач между молодежью и пожилыми людьми подробно рассказывается в отчете MarketingCharts о состоянии традиционного просмотра телепередач.

Развлекательный сайт поможет Вам узнать много интересных новостей, а также немало другой полезной информации, которая поможет Вам с пользой провести свободное время.

Между тем, молодежь (18-34) тратит почти половину своего развлекательного времени на игры (16%), онлайн-видео (16%) и социальные сети (15%) вместе взятые. Эти мероприятия представляют собой лишь половину времени для пожилых людей или четверть их предполагаемого распределения средств массовой информации.

2. В прямом эфире или в эфире? Зависит от возраста, тоже

Пожилые люди не только проводят больше времени с телешоу, но и более склонны смотреть их в прямом эфире. Действительно, по оценкам респондентов в возрасте 55 лет и старше они тратят 61% времени на просмотр телепередач в прямом эфире, по сравнению с 39% со смещением времени.

Это был совершенно противоположный результат для 18-34-летних, которые оценили, что тратят 61% своего времени на просмотр телевизора, просматривая смещенный во времени контент, по сравнению с 39% просмотра передач в прямом эфире.

Анализ данных Нильсена, проведенный MarketingCharts, также обнаруживает, что сдвиг во времени является более распространенным среди молодых людей, чем пожилых, хотя в этом случае выяснилось, что 25-34-летние и 35-49-летние выделяют наибольшую долю своих традиционных Время просмотра телевизора смещается во времени.

Возвращаясь к исследованию Hub, около половины общего просмотра со сдвигом во времени было связано с источниками платного телевидения, такими как DVR (27%), телеприставки видео по запросу (15%) и TV Everywhere (10%), причем большие 3 видео услуги по запросу (SVOD), на которые приходится около трети просмотра со сдвигом во времени.

3. Сценарии показывают, как править, особенно для женщин

Другая разбивка - на этот раз различных типов телевизионного контента - показала, что респонденты, участвующие в опросе Hub, считают, что почти половина (45%) своего телевизионного времени уходит на показы по сценарию. Для сравнения, спорт занял около 16% телевизионного времени, за которым следуют новости (15%) и незаписанные передачи (15%).

Женщины показали большее предпочтение сценариям, показав 52% своего телевизионного времени, посвященного этому типу программ, по сравнению с 37% для мужчин. В целом, по оценкам женщин, две трети своего телевизионного времени они проводят со сценариями и сценариями без сценария, по сравнению с 50% для мужчин, которые восполняют разрыв с гораздо большей долей времени, проводимого со спортивными программами.

4. Каждый SVOD имеет свою основную роль

В последние годы оригинальное программирование приобрело особое значение для SVOD, поскольку потребители учитывают такое программирование при выборе услуг и часто подписываются на определенные шоу.

Однако для Netflix это больше похоже на ничью, чем для других крупных SVOD. В исследовании Hub респонденты подсчитали, что большую часть своего времени в Netflix тратят большую часть времени с оригинальными шоу, причем неоригинальные шоу (34%) отстают, а фильмы (29%) немного отстают.

Для сравнения, зрители Amazon смотрят большую часть своего времени с этой услугой на просмотр фильмов (39%), а доля оригинальных передач - 27%.

А что касается Hulu, то это, прежде всего, место для неоригинальных шоу (54% времени просмотра), в отличие от оригинальных шоу (24%) или фильмов (22%).

Похожие страницы:

  1. Как правильно и быстро выбрать выгодного кредитора (МФО)?
  2. ​Основные показания для установки брекетов
  3. ​Дом торговли открыт для новых арендаторов